Telegram остаётся самым популярным каналом для коммуникации между застройщиком и покупателем.

По данным исследования, целевой аудиторией застройщиков являются работающие (68,3%) россияне 35-44 лет со средним доходом в 50-75 тысяч рублей в месяц. При этом у 11,4% клиентов есть дети школьного возраста.

У 33,8% клиентов уже есть в собственности недвижимость, 44,7% владеют личным автомобилем, а у 31,3% аудитории есть бизнес.

Обращения:
52% заявок составляют звонки, а Telegram популярнее онлайн-консультанта. Так, с 2020 по 2023 год среди всех каналов коммуникации выросла доля чатов – с 3% до 12,5%.

Пользователи ожидают быстрый ответ, однако в сфере недвижимости без ответа остаётся до 35,8% обращений. В 10% случаев люди ждут ответа в чате более 10 мин.