По данным аналитиков Calltouch, расходы столичных застройщиков на рекламу в «Яндексе» в августе за год выросли на 42%. При этом затраты на продвижение комфорт-и бизнес-класса там выросли на 53% и 35% соответственно.

Привлечение каждого клиента стало в среднем обходиться девелоперам в 12.434 тысяч рублей за одного.

Покупатели недвижимости приходят:

⚙️ с рекламы в «Яндексе», соцсетях ВКонтакте и Одноклассники – 46%;
⚙️ из поисковых систем – 20%;
⚙️ классифайдов – 16%;
⚙️ сайтов и соцсетей девелоперов – 10%.

Кроме традиционных методов (платной рекламы, СМИ, собственного сайта и соцсетей, рассылки) чаще используют новые каналы, в том числе Telegram.

Объекты коммерческой недвижимости чаще ищут оффлайн (37%) и на классифайдах (20%), на долю рекламы приходится 18%.