Итоговый рейтинг девелоперов по эффективности контакт-центра — STARTUM при поддержке портала Всеостройке.рф

В десятке лидеров застройщики и их ЖК, которые набрали суммарное количество баллов более 100. В ТОП-10 сразу 6 жилых комплексов, которые расположены в Москве и 2 – в Санкт-Петербурге. Примечательно, что в него не вошли лидеры по объему строительства жилья: ПИК, ГК ФСК, «ЛСР», «Эталон», DOGMA и ДОНСТРОЙ.

Пятерка лучших:
🟣 1-е место у застройщика Абсолют – он набрал 149 баллов
🟣 2-е – Талан (136)
🟣 3-е – Группа «Самолет» (126)
🟣 4-е – ГК «А101» (124)
🟣 5-е – Level Group (109)

Пятерка худших:
🟣 1-е – ГК «Расцветай» (-20)
🟣 2-е – ГК «ССК» (12)
🟣 3-е – Апрелевка (16)
🟣 4-е – ГК «Развитие» (17)
🟣 5-е – #Суварстроит (18)

Как должен выглядеть идеальный контакт-центр застройщика, чтобы не терять клиентов:

✔️ Время ожидания ответа на заявку на сайте не более 10 минут/Время ответа на звонок – не более 5 секунд;

✔️ Внедряют инструменты для проведения сделки онлайн;

✔️ Сегментируют клиентов и подстраивают презентацию продукта под потребности;

✔️ Используют системы автоматизации во избежание
ошибок человеческого фактора;

✔️ Менеджеры напоминают о встрече и осуществляют попытки возврата клиента.