В Москве снизился выбор торговых помещений на первых этажах многоэтажек.

Лидером по объему предложения помещений стал Центральный АО столицы: на него приходится 15,3% экспозиции.

Объем предложения коммерческих помещений, расположенных на первых этажах жилых домов, за третий квартал снизился на 16,8% и составил 2,2 тыс. лотов, или 429,3 кв. м. Об этом говорится в исследовании Est-a-Tet. Речь идет об объектах, которые покупаются под магазины, кафе, аптеки, парикмахерские.

Снижение объемов предложения коммерческих помещений на первых этажах многоэтажек эксперты объясняют ростом спроса.

«Это говорит о том, что рынок стрит-ретейла сохраняет свою востребованность с точки зрения сбережения средств и инвестиционного потенциала», — пояснил коммерческий директор — партнер Est-a-Tet Владимир Моребис.