В компании «KASKAD Недвижимость» сообщили, что наблюдающийся на протяжении пяти лет общий тренд на рынке загородных домов комфорт- и бизнес-класса в Подмосковье – высокие ожидания и требования к коттеджным поселкам и загородным домам, а также повышение насмотренности у покупателей – усилился.

Уточняется, что нынешний покупатель загородной недвижимости комфорт- и бизнес-класса, по словам экспертов, неплохо разбирается в архитектуре, планировке, инфраструктуре, объектах life style; грамотно оценивает местоположение, способы покупки, дополнительные опции – все то, что и называется «продуктом».

Основные покупатели загородных домов в Подмосковье это семьи с 1-2 детьми (возраст 3-6 лет). При этом у них уже есть недвижимость (как правило, квартира в городе) и автомобиль.

Возраст покупателей — 35-44 лет (45,31%), 45-54 лет (26,9%), 25-34 лет (12,75%), 55-64 лет (10,36%). У 45% покупателей есть в доме домашние животные.

Доход на одного члена семьи составляет 100-150 тыс. рублей (31,88%), более 150 тыс. рублей (34,49%).