Девелоперы считают, что запрет на рекламу апартаментов под видом жилья не повлияет на спрос — «РБК-Недвижимость».
Напомним, российским застройщикам планируется запретить рекламу недвижимости без указания, являются ли выставленные на продажу объекты жилыми. Штрафы будут до 500 тыс. рублей.
Авторы проекта предлагают при продаже апартаментов указывать в рекламе и в договоре то, что апартаменты не являются жильем.
Мнения застройщиков:
⚙️ В ГК «Аквилон» считают, что данный законопроект повлияет не столько на продажи, сколько на стоимость целевого звонка для девелоперов в сегментах формата «псевдожилья».
⚙️ Представитель ASTERUS заявил следующее: «Если закон будет принят, он никак не повлияет на спрос. Люди понимают, на что идут, а стандартно более низкая цена апартаментов компенсирует все их недостатки. Кроме того, в рекламе и раньше никогда не было прямого указания, что апартаменты — это квартиры».
⚙️ В ГК «Гранель» полагают, что законопроект вряд ли существенно повлияет на спрос, поскольку активность на рынке апартаментов зависит в основном от развития общей экономической ситуации. Так, на ликвидные проекты будет стабильный спрос.
Какие планировки предпочитают в России.
⚡️ Исследование Яндекс Недвижимости выявило следующие предпочтения россиян в планировках квартир:
Отправляем ссылки на все новости Nedvigram по итогам дня.