Аналитики C9 Hotelworks показали свежий отчёт о рынке брендированной недвижимости Таиланда. И там всё хорошо.

🟢 Недавно в Багкоке начали строить небоскрёб с дизайном от Porsche. Так что теперь бренды здесь представлены не только отельные.
🟢 Пхукет лидирует по числу имеющихся и строящихся комплексов.
🟢 География расширяется – международные бренды приходят в Хуа-Хин, Паттайю, Районг…
🟢 Самые высокие цены держатся в Бангкоке. За кондо под брендом 5* отеля здесь платят в среднем $900 тыс. На Пхукете – в три раза меньше.
🟢 Топ-3 бренда по числу резиденций: Wyndham Hotels & Resorts, Dusit Thani и Banyan Group.

Посмотрите примеры брендированной недвижимости:

➡️ Комплекс на Пхукете от Wyndham Hotels & Resorts – от $80 тыс.

➡️ Комплекс в Паттайе от Banyan Group – от $113 тыс.

Что хорошего в этих проектах.

Главное – это не просто жильё. Это недвижимость под профессиональным управлением международной отельной сети. Что даёт ряд преимуществ:

✔️ Можно больше заработать на аренде. Обычно у таких проектов есть различные арендные программы для инвесторов, в том числе – с гарантированным доходом.

✔️ Там комфортнее отдыхать. Потому что бренды обеспечивают 5* сервис.

✔️ Такой объект проще продать. Знаменитый бренд выделяется на фоне ноунейм конкурентов.