Сводные данные по количеству сделок за последние 3 года в пограничном сегменте «бизнес-премиум».

Характерные признаки этого сегмента:

1️⃣ Существенная чувствительность к внешним факторам (геополитика, инфляционные ожидания, ипотечная ставка).
2️⃣ Позициониование — «премиум», но не полное соответствие требованиям данного сегмента (местоположение, квартирография — планировки кол-вокартир на этаже, обеспеченность машиноместами etc).
3️⃣ Ярко выраженная элатичнось спроса по цене. Показательные примеры:

▪️ Сравните продажи ERA  и High Life . Несмотря на гораздо более высокую степень готовности и лучшее (на мой взгляд) местоположение, более дорогой High Life проигрывает со счетом 207 : 78.

▪️ PRIDE  в Марьиной Роще — попроще High Life, место хуже, но привлекательная цена, с учетом неплохого продукта, позволила продать 305 квартир.

▪️ MOD  — «премиум по цене бизнес-класса» в крайне неудачной локации — рекордсмен в данном списке.