Сводные данные по количеству сделок за последние 3 года в пограничном сегменте «бизнес-премиум».
Характерные признаки этого сегмента:
1️⃣ Существенная чувствительность к внешним факторам (геополитика, инфляционные ожидания, ипотечная ставка).
2️⃣ Позициониование — «премиум», но не полное соответствие требованиям данного сегмента (местоположение, квартирография — планировки кол-вокартир на этаже, обеспеченность машиноместами etc).
3️⃣ Ярко выраженная элатичнось спроса по цене. Показательные примеры:
▪️ Сравните продажи ERA и High Life . Несмотря на гораздо более высокую степень готовности и лучшее (на мой взгляд) местоположение, более дорогой High Life проигрывает со счетом 207 : 78.
▪️ PRIDE в Марьиной Роще — попроще High Life, место хуже, но привлекательная цена, с учетом неплохого продукта, позволила продать 305 квартир.
▪️ MOD — «премиум по цене бизнес-класса» в крайне неудачной локации — рекордсмен в данном списке.
Аквилон начинает продажи апартаментов «Аквилон SIGNAL» for business.
«Аквилон SIGNAL» for business (корпуса 3 и 4) — 4-х звездочный апарт-отель под управлением собственной УК.
Отправляем ссылки на все новости Nedvigram по итогам дня.