📉 С конца 2021 года по конец 2023 года доля иностранных брендов в десяти ключевых торговых центрах Москвы снизилась с 44,2% до 28%.

📊 Заметно изменилась и структура иностранных брендов. Так, в 2021 году наибольшую долю среди иностранных брендов занимала Испания — 16,3% от всех арендуемых площадей в анализируемых торговых центрах. В тройку лидеров также входили Франция и Германия − по 15,9% и 13,7% соответственно.

👉 По состоянию на конец 2023 года, лидером по присутствию в столичных торговых центрах стали французские бренды – суммарно они сформировали 17,2% от всех арендаторов торгового центра. На второй строчке рейтинга расположилась Германия с долей в 13,6%. В тройке лидеров появился Ливан благодаря выходу на рынок ретейлера Daher Group, который занял значительную часть площадок Inditex.