По данным международной консалтинговой компании Nikoliers, по состоянию на конец третьего квартала 2023 года уровень вакантности в торговых центрах Москвы составил 11,9%, снизившись за три месяца на 1,7 п.п.
Изменение показателя напрямую связано с заполнением части площадок ушедших якорных арендаторов, сообщается в пресс-релизе компании.
По данным Nikoliers, в третьем квартале на российский рынок вышло четыре международных бренда. Всего с начала года рынок пополнился 20 международными брендами.
В то же время, российские ритейлеры запустили несколько новых брендов и линеек.
Новая Москва: продажи по всем новостройкам за сентябрь.
⚡️ТОП-5: ЖК Прокшино и Скандинавия Юг от А101, Эко Бунино от МИЦ, Дзен-кварталы (А101), Новое Внуково (Самолёт).
Отправляем ссылки на все новости Nedvigram по итогам дня.