Мы привыкли оставлять чаевые официантам, доставщикам, таксистам наконец, но чтобы менеджерам в салонах застройщиков, это что-то новенькое.

А вот ПИК решил, почему бы и нет и на своем сайте начал несколько навязчиво предлагать оставить менеджерам «на чай».

На сайте застройщика всплывает сообщение о том, что у клиентов есть прекрасная возможность отблагодарить менеджеров чашечкой кофе в виртуальном кофешопе.

Идея-то не плохая, но всё навязанное априори является отталкивающим элементом.

ПИКу эта идея кажется «интересной», а вам?

«Нам эта идея показалась интересной, потому что ваша благодарность может повысить уровень теплоты и эффективности работы. Деньги будут уходить напрямую менеджеру», — гласит сообщение на сайте застройщика.

Главное, что «напрямую менеджеру», а не на подорожавшие стройматериалы!