«Специалисты Яндекс Недвижимости выяснили, что среди новостроек Москвы стало больше ЖК, названия которых ассоциируются с природой. В 2023 их количество выросло на 29% по сравнению с 2010–2016 годами. Чаще всего столичные застройщики используют слово «парк»».

В чем дело?

1. Монополизация рынка застройщиками, использующими «парк» в стандарте наименования.

2. Рост числа именованных объектов, в связи с вырождением ноунэйм-эконома, как бесперспективной категории.

3. Русификация названий и концепций. Этот тренд начал путь в 14-ом году.

И главное — массовое освоение промзон в отдалённых районах столицы. Проблему их невыгодного расположения и техногенной природы можно прикрыть только сказками про экологию, парки, сады, озера и луга.