🔺 Что касается осведомленности, то больше половины граждан страны ( 56% ) знают или что-то слышали об энергоэффективном жилье, однако
только 13% могут назвать класс энергоэффективности своего дома . ДОМ.PФ совместно с Минстроем подготовили инфо-карточки об особенностях «зелёного» стандарта в РФ.
📊 Данные из исследования ВЦИОМ
Свыше половины россиян ( 54% ) при покупке готовы платить больше за зеленое жилье — соответствующее экологическим стандартам и сберегающее природные ресурсы. Это на 14 п. п. больше , чем в 2021 году.
Среди молодежи (респондентов в возрасте от 18 до 25 лет) доля готовых доплачивать за зеленое жилье почти в два раза выше (74%), чем в группе людей старше 60 лет (42%). Больше платить за зеленые технологии готовы жители крупных и средних городов — 57% и 59%. В то время как среди жителей сельского населения эта доля ниже и составляет 49%.
Самолёт лидирует в Сбере и Дом.РФ.
Сразу два гиганта – Сбер и Дом. РФ – назвали лидером по продажам «Самолет». ПИК на втором месте.
Отправляем ссылки на все новости Nedvigram по итогам дня.