Как можно взять название из одиннадцати букв и одной цифры и сделать из него читаемый логотип? Задача непростая, тем более заслуживает уважения логотип жилого квартала «1-й Нагатинский»  на юге Москвы.

Девелопер провел ребрендинг своего ЖК (однако серьезный подход «к снаряду»!) и решил соединить цифру «1» и слово «Нагатинский» в единый логотип. В итоге получилось лого с необычным шрифтовым написанием вертикальных букв, символизирующих высотные башни внутри проекта. Новая айдентика бренда будет представлена на всех носителях от мерчендайзинга до наружной и диджитал рекламы.

В айдентике продумана новая колористика. Акцентным цветом стал свежий бирюзовый, который подчеркивает экологичность проекта и дополняет основной бежево-розовый оттенок. Еще одним важным цветовым наполнением стал градиент, вдохновленный открытыми панорамными видами из окон, говорят в компании.

Ну, и еще одна отличительная особенность – новый бескомпромиссный слоган «1-й Нагатинский», как первая любовь. «Фраза вызывает теплые ассоциации, ведь время, проведенное дома, должно быть наполнено счастливыми воспоминаниями в окружении любящих людей...»

Ну теперь главное, чтобы построили хорошо и в срок.