Забавно, что кликбейтные газетные заголовки сообщают нам, что темп продаж в офисной Москве пробивает очередной потолок, вакансия падает, как член после шестидесяти, а арендатор готов садится даже на офис в бетоне. Если посмотреть на темп Стоуна, кажется, что офисный рынок на подъеме, а по факту объемы продаж у всех снижаются. Для того, чтобы идти с темпом надо иметь 10 офисников в портфеле и чемодан лаве на маркетинг. Без этого комбо офисная тема не работает. Как факт, за полугодие ушло с рынка 75 тыс кв. м нарезки и 70% — доля Стоун. В моменте в открытой продаже остается порядка 250 тыс. кв м, и это без учета скрытых объемом. На этом фоне вопрос, можно ли продавать больше нарезки — пока для рынка остается открытым.