На территории бывшего авиазавода МиГ построят порядка 1,4 млн м² жилья = 18-19 тыс. квартир. Также в проекте садики и школы. Реализация сроком до 26 (!!) лет.

Цена лишь за право заключить договор — от 1 млрд. Ещё 28,5 млрд р. на выкуп имущества у собственников на территории. Но победитель аукциона получит роскошный приз — участок, который будет кормить его годами.

Плюсы
✔️ Транспортная доступность. Участок между станциями 3 веток: «Динамо», ЦСКА и «Беговая», идти 5–15 мин. На авто — 2–3 мин. до Ленинградского проспекта и ТТК. Застройка пойдёт вглубь, не на первой линии от трасс.
✔️ Популярное направление. В 2 станциях от «Тверской». Вокруг стадионы, ипподром. В 10 минутах пешком ТЦ «Авиапарк». Возле него — голый, но просторный парк Ходынское Поле. За Ленинградкой ещё один, уже зелёный, Петровский парк.
✔️ Это точка развития Москвы. Множество офисов топовых компаний рядом. Много желающих здесь жить. Это вам не Южный Порт , погруженный в промку.

Минусы
✔️ Стройка на 20+ лет. Однако опытный девелопер сможет нивелировать негатив (см. пример Зиларта ).
✔️ Напряжёнка с социалкой. Школ и садов маловато на такое количество жилья. До детской поликлиники полчаса пешком. Всё надо строить, а это время.
✔️ Большая потенциальная конкуренция. Рядом участок завода «Сухой». А в 1 км южнее будет застройка промки целым клубком застройщиков: ФСК, Гранель, Главстрой.. В горизонте реализации нашего участка на локацию выльется ещё порядка 1,5 млн м² недвижки. То есть столько же, сколько на нашем участке. Спрос точно найдётся, но по какой цене?

📌 Оценка: следить! Будет знаковый проект, в лакомой локации. Инвест потенциал выше среднего, но размазан в долгосрок. «Безопасное» раскрытие через 2–3 года после старта. Тогда будут понятны горизонт, продукт и перспективы. Но дешёвого входа не ждите. Стартовать будут по верхней границе рынка.