Изменилась визуальная айдентика и графический логотип, расширена цветовая палитра. На смену уже привычному лого пришёл новый — стильный и современный. Теперь это изящный графический знак, выполненный в минималистичном дизайне.
По словам вице-президента «Гранель» по маркетингу и связям с общественностью Михаила Царёва, «новая визуализация бренда в данном случае лишь форма, внешнее проявление тех внутренних изменений и процессов, которые происходят в компании».
Девелопер становится более клиентоориентированным. Расширяется продуктовая линейка: по классу, локации, цене, планировочным решениям. А это позволяет учесть запросы самых разных категорий покупателей.
Госипотека в России: изменения на горизонте.
🏘️ Минфин готовит кардинальные изменения в системе ипотечного кредитования.
Отправляем ссылки на все новости Nedvigram по итогам дня.