Разработан Законопроект, предусматривающий ответственность для рекламодателей, размещающих сообщения о продаже квартир со скидкой более 20%.

В чем суть:

Вносятся изменения в Приложение к приказу ФАС от 5.06.2023 N 353/23 «Об утверждении индикатора риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере рекламы».

В Перечень индикаторов риска внесен дополнительный пункт. о распространении на рекламных конструкциях, в теле- и радиоэфире рекламы, «содержащей указание на продажу квартир со скидкой в цене более 20%.

Он распространяется на рекламодателей, которые уже нарушали закон о рекламе (в части распространения недостоверной рекламы) в течение 2-х лет, предшествующих дате выявления распространения рекламы.

Прошлые нарушения послужат поводом для внеплановой документальной или выездной проверки со стороны ведомства.

Напоминаем:

Сейчас индикаторами риска признаются (Приказ ФАС от 05.07.2022 № 498/22 ):

⬩ рекламные сообщения, подчеркивающие исключительные преимущества продукта с использованием терминов превосходной степени («первый», «лучший», «номер один» и т. п.);

⬩ реклама кредитов по ставке ниже ключевой.