Исследовательское агентство ORO (они же ранее Kantar) выяснило наконец — сколько людей планируют купить столичную квартиру в этом году.

Исходя из логики (имеющей право считаться здравой) исследователи анализируют выборку 25-54 года, оценивая стремления граждан в ретроспективе.

Что видим?
— Доля потенциальных покупателей в исследуемой выборке сократилась на треть — с 10 до 7%.
— Число «инвесторов» (или тех, кто заявляет мотивы, которые ORO интерпретирует как инвестиционные) — составляет 33% от общего числа желающих купить жилье.
— 80% рассчитывают на ипотеку.
— Основной мотив — увеличение площади жилья.
— Большинство (47%) хочет классическую двушку, без этих ваших «евроформатов».
— Общее число покупателей разной степени теплоты на московском рынке в горизонте года — 94 тысячи человек (в рамках возраста 25-54).