В Москве молодые люди все чаще приобретают новостройки бизнес-класса, стало известно в результате совместного исследования девелопера OCTOBER GROUP и компании «НДВ Супермаркет недвижимости». В 2024 году доля покупателей в возрасте до 38 лет в этом сегменте впервые достигла 40%. И среди них особенно активны жители регионов – они составляют от четверти до половины всей аудитории.

За последние четыре года доля покупателей в возрасте 19-38 лет на московском рынке новостроек бизнес-класса выросла более чем в 1,6 раза. По данным «НДВ Супермаркет недвижимости», в 2020 году они составляли 25,5% в структуре спроса, а в 2024 году их оказалось уже 40%. Доля других возрастных групп снизилась: на покупателей в возрасте 39-58 лет сейчас приходится 56% против 63,5% в 2020 году, а группа старше 59 лет составляет всего 4% (в 2020 году – 11%). Среди молодых покупателей московских новостроек бизнес-класса много активных жителей регионов. Так, в возрастной группе до 38 лет в проектах OCTOBER GROUP доля региональных покупателей достигает 47%.