Ритейлер тестирует новый формат магазинов «Дикси Go!» площадью 70-110 квадратных метров. Три из них уже начали работу в Москве и Московской области.

Помимо стандартного для супермаркетов набора, акцент в новых торговых точках будет сделан на готовой еде, выпечке и кофе – всего около 2000 позиций. Для сравнения, у стандартных «Дикси» средняя площадь составляет 331 м², ассортимент — 6100 наименований.

Такой подход позволит быстро открывать магазины с минимальным набором необходимых товаров, и конкурировать со службами доставки.

Напомним, подобные магазины уже есть у «Магнита» (он же приобрел «Дикси» в 2021 году). Сеть X5 Group тоже не остается в стороне и планирует запустить сеть мини-магазинов по франшизе «Около».