Многие аналитики в конце прошлого года писали о том, что торговая недвижимость стала флагманом инвестирования. Правда, связывали это не с развитием отрасли, а с распродажей активов уходящих от нас иностранцев.

Также много говорилось и о том, как чудесно торговые центры справились с уходом зарубежных брендов.

Однако, выясняется, что все-таки есть пострадавшие от этого процесса. Так, столичный торговый центр «Гудзон» (GoodZone) на Каширском шоссе, 14 – оказался пустым. Официальный сайт комплекса по каким-то причинам не работает, бесплатные трансферы от метро «Коломенская» и «Нагатинская» отменены, а торговые коридоры выглядят пугающе пустыми.

Почему этот объект оказался невостребованным у арендаторов, нам не ясно. Возможно, есть какие-то финансовые проблемы, либо ошибки управления.