56% новых ЖК в Москве продают квартиры по сниженной цене или со стимулирующими акциями. Размер дисконта составляет от 3 до 30%.

Аналитики отмечают, что в новостройках бизнес-класса больше всего лотов (63,2%) со скидками. В комфорт-классе доля дисконтных предложений 34,7%. В премиум- и стандарт-классе скидки и акции доступны в 19,1% и 18,2% новостроек соответственно. Эти цифры позволяют понять, что строительные компании активно используют различные механизмы маркетинга для продвижения своей продукции на рынке недвижимости.

По мнению риелторов, применение скидок и акций в бизнес-сегменте стимулировало продажи, несмотря на повышение банковских ставок. Доля таких проектов увеличилась на 15% по сравнению с 2023 г. В то же время в комфорт-классе доля скидок остается стабильной. Крупные застройщики снижают цены, расширяя ипотечные программы.