Речь идет о Законопроекте № 600974-8 «О внесении изменений в статью 28 Федерального закона "О рекламе" (в части уточнения рекламы финансовых услуг и финансовой деятельности)».
В чем суть.
Вносятся поправки в закон «О рекламе» — банки будут обязаны предупреждать заемщиков о рисках кредитов, в т. ч. ипотечных.
Предупреждения должны будут присутствовать во всех видах рекламы кредитов и займов физическим лицам, которые берутся не для предпринимательской деятельности.
1️⃣ Банки будут обязаны в текст рекламы кредитов вставлять предупреждение: «Изучите все условия кредита (займа)».
При этом должен указываться источник, этой информации, т. е где именно ее можно получить можно получить.
Такие предупреждения должны занимать:
⬩ в рекламе на радио — не менее 3 секунд;
⬩ в рекламе на телевидении — не менее 3 секунд плюс не менее 5% площади кадра;
⬩ в других видах рекламы — не менее 5% рекламного пространства.
2️⃣ Одновременно реклама должна содержать исчерпывающую информацию о полной стоимости кредита.
Если рекламируется процентная ставка по кредиту, то ее полный диапазон должен указываться шрифтом такого же размера. Мелкий шрифт в данном случае недопустим.
3️⃣ В рекламе должна содержаться фраза «Оценивайте свои финансовые возможности и риски».
Она должна занимать:
⬩ в аудиорекламе — не менее пяти секунд;
⬩ в видеоформатах — пять секунд плюс занимать не менее 7% кадра;
⬩ в других видах рекламы — не менее 7% рекламной поверхности.
Соцобъект в нагрузку.
Девелоперам расширяют обязательства.
Отправляем ссылки на все новости Nedvigram по итогам дня.