Многие владельцы торговых объектов с нетерпением ждали 8 марта. Традиционно в эти дни трафик оживает, а выручка – льется рекой.

В общем, мечты сбылись и, согласно Mall Index, с 4 по 10 марта количество посетителей в Москве выросло на 15%, а в Санкт-Петербурге – на 10%.

Флагманам роста, как ни странно, стали крупные ТРЦ площадью от 80 000 «квадратов», которые покупатели не жаловали вниманием с 2022 года.

Их трафик вырос на 20%, в то время как в более камерных проектах – всего на 10%.

То есть, посетители начали возвращаться в торговые комплексы. Причиной тому реконцепция многих объектов, которые посадили более востребованный набор арендаторов, разнообразили выбор товаров и сделали большую развлекательную составляющую и общепит.