Необходимость рекламы отдельных жилых комплексов очевидна для застройщиков. Но иногда компании нацелены и на продвижение своего бренда.

Рекламные расходы девелоперов растут год к году. За прошлый год, большая часть девелоперов из топ–10 увеличила медиаинвестиции и сконцентрировалась на работающих рекламных инструментах.

В топ–10, по данным Единого реестра застройщиков, входят ГК "Самолет", ПИК, "Группа ЛСР", ФСК, DOGMA, ГК "А101", ГК "ТОЧНО", Setl Group, "Брусника" и ГК "ЮгСтройИнвест".

Все эти названия хорошо известны как минимум в регионах своего присутствия. Отдельные имена знакомы даже в тех городах, где у них на данный момент нет проектов в стадии строительства и реализации квартир.

В условиях турбулентности затраты на рекламу и их увеличение всеми воспринимаются как необходимость и не оспариваются.

Однако многие компании сегодня занимаются продвижением не только конкретных жилых комплексов, но и своего бренда в целом.

В текущих условиях для кого–то это может показаться непозволительной роскошью, но эксперты уверены, что для работы вдолгую узнаваемость бренда застройщика имеет большое значение.

"Сегодня на российском рынке прослеживается чёткая закономерность: чем крупнее застройщик и чем больше у него объектов, тем больше он вкладывает в развитие самого бренда.

Тогда с появлением информации о строительстве нового ЖК у покупателя заранее формируется чёткое понимание, какого уровня будет жильё и каких предложений стоит ожидать. Что в свою очередь играет на принятие решения о покупке".