Необходимость рекламы отдельных жилых комплексов очевидна для застройщиков. Но иногда компании нацелены и на продвижение своего бренда.
Рекламные расходы девелоперов растут год к году. За прошлый год, большая часть девелоперов из топ–10 увеличила медиаинвестиции и сконцентрировалась на работающих рекламных инструментах.
В топ–10, по данным Единого реестра застройщиков, входят ГК "Самолет", ПИК, "Группа ЛСР", ФСК, DOGMA, ГК "А101", ГК "ТОЧНО", Setl Group, "Брусника" и ГК "ЮгСтройИнвест".
Все эти названия хорошо известны как минимум в регионах своего присутствия. Отдельные имена знакомы даже в тех городах, где у них на данный момент нет проектов в стадии строительства и реализации квартир.
В условиях турбулентности затраты на рекламу и их увеличение всеми воспринимаются как необходимость и не оспариваются.
Однако многие компании сегодня занимаются продвижением не только конкретных жилых комплексов, но и своего бренда в целом.
В текущих условиях для кого–то это может показаться непозволительной роскошью, но эксперты уверены, что для работы вдолгую узнаваемость бренда застройщика имеет большое значение.
"Сегодня на российском рынке прослеживается чёткая закономерность: чем крупнее застройщик и чем больше у него объектов, тем больше он вкладывает в развитие самого бренда.
Тогда с появлением информации о строительстве нового ЖК у покупателя заранее формируется чёткое понимание, какого уровня будет жильё и каких предложений стоит ожидать. Что в свою очередь играет на принятие решения о покупке".
Школа как сердце жилого комплекса: интервью с архитектором.
Примеры особо удачных школ, по мнению архитектора за последние годы.
Отправляем ссылки на все новости Nedvigram по итогам дня.