Нижегородцы продолжают выступать против застройки берегов Оки и Волги, т.к. GloraX равнодушно относится к историческому, экологическому и культурному наследию города.

Рекламную конструкцию питерского девелопера нижегородцы украсили листовками: "Берега Нижнего Новгорода проданы?", "Сохраним наши берега ради детей", "Деньги или граждане?", "Берега — экологический каркас города" и т.д.

Петиция против стройки набрала уже больше 2,5 тыс. подписей. Нижегородцы так и не поняли, зачем им новое обустройство набережной реки. Пиарщики GloraX явно не справляются со своей работой.

Вспомнить хотя бы провальную казанскую кампанию с Иваном Грозным. Пора нанимать правильное агентство перед заходом в регион. Проходными рекламными постами в местных телеграм-каналах дело не исправишь.