❌ Чаще всего арендаторы посуточного жилья в негативных отзывах жалуются на грязь (66%) и некомфортные условия (36%). Также из негативных сторон, которые подмечают путешественники — холод и неприятный запах в помещении.

✅ При этом хвалят чаще всего гости чистоту квартиры (46%), наличие всего необходимого для проживания (30%), уют (28%) и вежливость хозяина (24%). В целом, отзывы после проживания оставляют 23% арендаторов.

👉 При этом арендодатели более охотно оставляют отзывы о проживающих — в 30% случаев. В положительных отзывах на гостя наиболее часто они отмечают, когда тот оставил после себя чистоту и порядок (35%), был приятен в общении (30%), соблюдал договоренности (20%). Основные причины недовольства те же: 46% отмечают беспорядок, который после себя оставил человек, 42% — несоблюдение правил проживания, 30% — курение в квартире, а 28% жалуются на порчу имущества.