Покупатели на столичном рынке недвижимости заметно молодеют, что подтверждают и в NF Group. Специалисты компании выяснили, что с 2008 по 2018 года доля покупателей до 30 лет увеличилась с 12-13% до 17-18%.

Эксперты среди главных критериев зумеров для покупки жилья назвали следующие:

➖ 🧍 🧍‍♀️ 🧍‍♂️ Комьюнити. Молодежь чаще присматривается к лотам, где много свободного пространства (кухня совмещена с гостиной или балкон представлен не складом для хранения, а рабочим кабинетом). Молодое поколение нуждается в добрососедстве и застройщики пытаются создать такую среду.

➖ 🚌 Расположение и доступность. Казалось бы, те, у кого есть деньги на жилье элит-класса, скорее всего, будут брать его где-то в ЦАО. Но нет, сейчас из-за развития столичного транспорта (особенно метро ) молодые покупают жилье в Марьиной Роще, Сокольниках в Филевском Парке и в других районах.

➖ 🔐 Все для удобства и комфорта. Безопасность в ЖК для молодежи очень важна — 2/3 покупателей интересуются, как минимум, установлена ли в доме система видеонаблюдения. Безопасность должна быть обеспечена как в квартире, так и на входной группе. Ну, и куда без внутренней инфраструктуры — чем лучше благоустройство дома и двора, тем больше среди ваших соседей будет молодежи.