«Мангазея Технолоджи» совместно с ИТ-компанией KTS выпустила суперапп с единой цифровой экосистемой для резидентов ЖК «Мангазея»

Чтобы цифровизировать многоквартирный дом, застройщик может воспользоваться готовыми SaaS-решениями либо выбрать один из коробочных вариантов. Но проблема в том, что подобные решения не дают гибкости и возможности кастомизации под конкретный жилой комплекс.

Застройщик вынужден прибегать к созданию разрозненной ИТ-системы, зачастую выпуская под каждую функцию отдельный продукт — для оплаты ЖКХ, вызова мастера, управления домофоном и пропуска гостей или курьеров. На это уходят огромные бюджеты, кроме того, такие сервисы надо регулярно поддерживать.

«Мангазея» решила этот вопрос радикально — создала свой суперапп. С помощью него можно: оплатить ЖКХ и увидеть данные о счетах, вызвать специалиста для ремонта в конкретной квартире или общедомовой зоне, открыть домофон курьеру или гостю или оформить персональный пропуск по QR-коду, просмотреть видеокамеры.