Артем Кромочкин — руководитель направления “Авито Путешествия” — дал интервью в рамках крупнейшей конференции Авито для профессионалов краткосрочной аренды недвижимости. Он рассказал о растущем спросе и доходности этого вида бизнеса

Главные тейки:

1. Краткосрочная аренда по ряду критериев превосходит другие ниши (общественное питание, салоны красоты, пункты самовывоза): при условии удачно подобранного объекта — порог вхождения в этот бизнес ниже, а вероятность заработать — больше.

2. Для начала такого бизнеса не нужен большой капитал. Достаточно иметь несколько сотен тысяч рублей, чтобы взять объект в управление.

3. По словам Кромочкина, краткосрочная аренда особенно удобна тем, что ею можно заниматься почти во всех населенных пунктах. Люди постоянно путешествуют, ездят в командировки, на лечение или учебу.

4. В этом году относительно прошлого рост спроса составил 19% — это 55 млн человек. А прогнозы еще интереснее: объем рынка аренды частной недвижимости может перешагнуть 300 млрд руб.

@nedvizha