«Хендмейд-наружка» от девелопера Брусника в Екатеринбурге, Новосибирске и Тюмени
В этих городах компания разместила на рекламном щите креатив, показывающий, сколько квартир с разным количеством комнат есть в наличии. При покупке жилплощади числа на баннере зачёркивали вручную краской.
При этом, по словах местных жителей, у Брусники есть такая реклама и на цифровых щитах, на которых числа сами зачеркиваются и пишутся новые.
Огонь идея. Показывает востребованность, мотивирует успевать🙃
Средняя стоимость однушки превысила 10 млн.
🟡 Психологический барьер преодолен: стоимость "однушки" на вторичном рынке жилья в Москве достигла 10,4 млн рублей.
Отправляем ссылки на все новости Nedvigram по итогам дня.