Рекламодателей, сообщающих о продаже квартир со скидкой более 20%, проверит Федеральная антимонопольная служба. Если ранее рекламодатель уже нарушал закон о рекламе, сообщения о больших скидках могут стать поводом для внеплановой проверки антимонопольного ведомства. Информация о скидках на квартиры, превышающих 20%, будет считаться индикатором риска. ФАС разработала соответствующий законопроект.

Планируется внести изменения в приложение к приказу ФАС «Об утверждении индикатора риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере рекламы». В перечень индикаторов риска добавят новый пункт об указании на продажу квартир со скидкой свыше 20%. Это коснется только рекламодателей, которые в течение последних двух лет уже были замечены в распространении недостоверной рекламы. Законопроект регулирует распространение рекламы в теле- и радиоэфире, на рекламных конструкциях.

Ранее ФАС признал индикаторами риска рекламные сообщения, в которых исключительные преимущества продукта подчеркиваются с использованием терминов превосходной степени, например, «лучший», «первый», «номер один». Кроме того, к факторам риска отнесли рекламу кредитов по ставке ниже ключевой. Эти меры также применяются к рекламодателям, ранее нарушавшим закон о рекламе.