Маркетологи ГК «А101» продолжают неустанно придумывать мероприятия для рекламы «ипотеки за 1 рубль в месяц».
Дело в том, что на афишах нельзя размещать коммерческие предложения, а можно лишь освещать культурные события. Этой лазейкой застройщик и пользуется, придумывая различные ивенты под продвижение своих акций 👇🏻
Хронология:
🟣 Июнь 2023 года – марафон настольного спорта.
🟣 Октябрь 2023-го – день культуры Мексики.
🟣 Январь 2024-го – зимний поход на лыжах.
🟣 Теперь же застройщик проводит третий сезон футбольной лиги «А101» (последнее фото).
Похоже, маркетологи у «А101» раньше работали в Минкульте.
Огородный, 20 — еще на шаг ближе к старту.
Ну когда уже??? «Брусника» продолжает дразнить нас скорым стартом проекта в Огородном.
Отправляем ссылки на все новости Nedvigram по итогам дня.