Такие данные исследования предоставили GfK, сообщив, что у большинства жителей (52%) мегаполисов страны есть устройства умного дома, которыми они активно пользуются.
Около 23% респондентов в скором будущем также планируют обзавестись умной техникой. Эксперты считают, что чаще такие устройства представлены умными бытовыми приборами (роботы-пылесосы, чайники) и колонками.
«Передовой» техникой активно пользуются москвичи, а реже всего — жители крупных городов Урала. Говоря про возраст пользователей, большинству из них — от 18 до 45 лет (особенно семьи с детьми). Те, кто постарше, также планируют приобрести технику умного дома (50%).
Рекламу Брусники демонтировали в Тюмени.
Баннеры с надписями "Югра, тебе повезло" и "Спасибо, Тюмень!" убрали по указанию губернатора.
Отправляем ссылки на все новости Nedvigram по итогам дня.