На портале Всеостройке.рф составили ТОП-5 самых удачных ребрендингов в девелопменте в 2023 году

1️⃣ STONE HEDGE стал STONE Office и STONE Dom
Компания объявила о том, что ныне называется STONE. Внутри же компании появилось два направления: STONE Office и STONE Dom. Таким образом девелопер объявил и о старте нового для себя направления — строительства жилой недвижимости бизнес и премиум классов.

2️⃣ «СМУ-6 Инвестиции» стал ГК Upside Development
Компания, которая 12 лет была известна под одним брендом, сделала заявление одновременно о ребрендинге и новом крупном проекте. Теперь застройщик носит название ГК Upside Development и работает над масштабным проектом — кварталом небоскребов Upside Tower .

3️⃣ Новый стиль и легенда бренда «Мангазея»
Новое название компании отсылает к старинному торговому городу, так как одно из направлений компании — добыча газа и золото. Значение доработали до тезиса «золотой стандарт отрасли недвижимости». Метафора бренда родилась из ассоциации меда с жидким золотом и идеи природной экосистемы: «Пчелы, которые делают мед».

4️⃣ Новые слоган, стиль, логотип ГК «Садовое кольцо»
Логотип застройщика теперь — это дом, в котором узнаются первые буквы названия компании «С» и «К». Это перекликается с новым слоганом «Вы дома». Кроме того, изменились шрифт и фирменные цвета девелопера: темно-зеленый олицетворяет идею человека в центре всего, светлые оттенки зеленого — открытость и надежность, желтый — заботу о клиенте.

5️⃣ Новое лого СК «Семья»
Старый бренд компании был качественно доработан визуально и наделен новыми смыслами без потерь прошлых: раньше название застройщика было просто на белом фоне оранжевыми буквами, теперь — на белом фоне оранжевая буква «Я», внутри которой название застройщика «Семья». Таким образом, концепция основана на метафоре: «Я — это семья, каждый человек — член семьи, и каждый человек — это я».