Это стало возможным благодаря новому инструменту для девелоперов «Старт продаж», который запустили в Яндексе. Новая функция позволит застройщикам информировать потенциальную аудиторию о старте продаж новостроек через различные каналы, включая соцсети Яндекса.
При подключении нового инструмента у компании появляется баннер о старте продаж и дополнительный блок с преимуществами новостройки, где в формате сторис можно рассказать об уникальных особенностях нового жилого комплекса, поделиться деталями и показать инфраструктуру. Рекламные кампании будут сопровождаться имейл-рассылками и пуш-уведомлениями, охватывающими более полумиллиона получателей, постами в официальном телеграм-канале сервиса и в рекламной сети Яндекса, а также публикациями в региональных каналах и пабликах.
По результатам тестирования такие промоактивности потенциально дают дополнительный охват целевой аудитории и позволяют на 56% увеличить количество звонков от потенциальных покупателей.
По словам Ирины Литвиновой, руководителя сектора новостроек сервиса Яндекс Недвижимость, покупателю важно видеть объекты, которые вот-вот будут введены в эксплуатацию, а девелоперы нуждаются в своевременном информировании аудитории, поэтому возможности инструмента «Старт продаж» будут полезны и информативны для всех пользователей сервиса.
Новостройки: дефицит и затоваренность.
🏦 По информации государственной компании «Дом .РФ», в 36 российских регионах сохраняются риски дефицита новостроек.
Отправляем ссылки на все новости Nedvigram по итогам дня.