➖ В целом, доля проектов со скидками в столице увеличилась в два раза по сравнению с первой половиной года: с 15% до 30-35%.

➖ Соблазнительные скидки могут достигать до 40%, но чаще всего они предлагаются на ограниченный пул квартир. Например, это может быть связано с распродажей остатков после получения разрешения на ввод в эксплуатацию, или с проектами, срок ввода в эксплуатацию которых близится, сообщили в РБК.

➖ Эксперты предупреждают, что за большими скидками могут скрываться маркетинговые уловки. Средний дисконт на первичном рынке Москвы после отмены льготной ипотеки немного вырос, но в сентябре снова снизился до 3%. Застройщики вынуждены субсидировать ипотеку, жертвуя прибылью, чтобы выполнить план продаж.

➖ В ближайшее время скидки останутся важным инструментом продаж: ЦБ не планирует снижать ключевую ставку, а новые госпрограммы пока не запущены.