Сервис управления соцсетями LiveDune и контент-бюро "Ишь, Миш!" провели исследование и выяснили, что все 35 компаний, попавших в выборку, имеют свою страницу во "ВКонтакте".

• Лидер по приросту подписчиков стал "Самолет". В третьем квартале этого года количество подписчиков увеличилось сразу на 20 тысяч. Примечательно, что произошло это за первые 17 дней июля.

Откуда взялось такое количество подписчиков за столь короткий промежуток времени, с учетом того, что ни конкурсов, ни каких-либо интересных постов "Самолет" не публиковал — загадка, отмечается в исследовании. В то время "Самолет" был партнером VK Fest. Возможно, люди массово подписывались на группу в ожидании призов от спонсора.

• На втором месте ГК ФСК — 1037 подписчиков за период. У девелопера также наблюдался резкий рост подписчиков к середине июля. Тогда вышел клип про тренды дизайна ванной комнаты с участием дизайнера. Видеоформаты с участием реальных специалистов, по статистике, дают высокие результаты.

• "Брусника" за три месяца получила тысячу подписчиков. Если рассматривать в процентах от общего числа подписчиков, то у тюменского девелопера результат менее внушительный, т.к. группа набрала тысячу при общем числе в 47,3 тыс.

В июле компания проводила конкурс для читателей. Застройщик попросил жителей своих ЖК написать короткие истории в духе Хемингуэя и собрал 740 коротких рассказов. Такие конкурсы хорошо работают на лояльность аудитории и способствуют органическому росту.