πŸ“‰ Π‘ 2014 Π³ΠΎΠ΄Π° ΠΏΠΎ 2024 Π³ΠΎΠ΄ доля ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠ°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Тилья Π² возрастС 25-34 Π»Π΅Ρ‚ ΡΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ Π½Π° 10%, Π° доля ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² возрастной Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ 35-44 Π³ΠΎΠ΄Π° ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ Π½Π° 6%.

πŸ“Š Π’Π°ΠΊ, Π² 2014 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ основная доля сдСлок (29%) ΠΏΡ€ΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ Π½Π° ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠ°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΎΡ‚ 25 Π΄ΠΎ 34 Π»Π΅Ρ‚. К Ρ„Π΅Π²Ρ€Π°Π»ΡŽ 2024 Π³ΠΎΠ΄Π° доля Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠ°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠΈΠ»Π°ΡΡŒ Π΄ΠΎ 19%. Вторая ΠΏΠΎ Π²ΠΊΠ»Π°Π΄Ρƒ Π² сдСлки с Π½Π΅Π΄Π²ΠΈΠΆΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ доля ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠ°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ β€” это возрастная Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° ΠΎΡ‚ 35 Π΄ΠΎ 44 Π»Π΅Ρ‚. Π’ 2014 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ Π½Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠ°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ 25% всСх сдСлок, ΠΊ Ρ„Π΅Π²Ρ€Π°Π»ΡŽ 2024 Π³ΠΎΠ΄Π° доля этих ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠ°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ выросла Π΄ΠΎ 31%.

πŸ‘‰ Доля ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠ°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ возраста β€” ΠΎΡ‚ 45 Π΄ΠΎ 54 Π»Π΅Ρ‚ β€” Π·Π° Π΄Π΅ΡΡΡ‚ΡŒ Π»Π΅Ρ‚ ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ, Π½ΠΎ Π½Π΅Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ β€” Π½Π° 3%, Π° доля возрастной Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ 55-64 Π³ΠΎΠ΄Π° ΡΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ Π½Π° 2%.

πŸ—£ ЭкспСрты ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠ»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ рост срСднСго возраста Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ повлиял Π½Π° структуру спроса β€” Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ возрастныС ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ Π΄ΡƒΠΌΠ°ΡŽΡ‚ ΠΎ ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠΊΠ΅ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΊΠ²Π°Ρ€Ρ‚ΠΈΡ€Ρ‹, Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ просторного Тилья, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π·Π°Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ нСдвиТимости.