ГК «КОРТРОС» создала цифрового консьержа для нового столичного проекта UltimaСity

Ультима будет оказывать тот же спектр услуг, который предоставляют наемные консьержи:
• общаться с жителями
• делиться новостями квартала
• помогать с навигацией
• оплатой коммунальных услуг и другими повседневными вопросами

В целом цифровой консьерж представляет собой систему «одного окна», которая возьмет на себя множество повседневных задач: от передачи показаний счетчиков до вызова технических специалистов. Для жителей сервисы Ультимы будут бесплатны и доступны круглосуточно. Принцип работы пока неизвестен, но, скорее всего, это будет чат-бот.

Справочно:
ГК «КОРТРОС» занимает 14-е место в РФ по объему ввода жилья.

#цифровизация