☎️ В ВТБ рассказали о новой схеме телефонного мошенничества. Злоумышленники уверяют, что у клиента возникла просрочка ипотечного платежа, и необходимо как можно быстрее решить вопрос с банком, угрожая занесением информации в Бюро кредитных историй.
Для «урегулирования проблемы» звонящие просят предоставить номер СНИЛС и код из смс, за счет чего получают доступ к «госуслугам» и в личные кабинеты онлайн-банков. А там уже могут и деньги вывести и кредит оформить.
Мошенники специально обращают внимание собеседника, что не имеют права запрашивать личную информацию, поэтому высылают код в смс для подтверждения
Конечно, если у человека нет ипотеки, звонок сразу прерывается.
Сколько арендаторы платят на ремонт.
✅ «Вынудили»: каждый третий тратит на ремонт в съемном жилье от 50 тыс. до 300 тыс. рублей
Отправляем ссылки на все новости Nedvigram по итогам дня.