Структура торговых операторов, занимающих объекты стрит-ритейла в новостройках Петербурга, сильно разнится от класса жилья.

Основные профили арендаторов, занимающих коммерческие помещения на первых этажах новых домов, зависят от класса жилья, такой вывод сделали в NF Group.

Так, в новостройках эконом- и комфорт-классов преимущественно открываются заведения общественного питания (их доля – 19%), продуктовые магазины (17%) и алкомаркеты (14%). Доля пунктов выдачи интернет-заказов – около 6%.

В элитных комплекса (и «бизнес-классе») лидирует сфера красоты и здоровья (20%). Доля общепита в «элитке» составляет 14%, в «бизнес» – 17%; магазинов непродовольственных товаров – соответственно 10% и 9%.

Предпочитают «встройки» элитного сегмента и медицинские центры (10%).

«Различия в составе арендаторов в зависимости от класса жилья вполне закономерны.