Еще один старт продаж — "Glorax Новоселье"  в поселке Новоселье.

Поселок Новоселье — удивительное место. За 10 лет он превратился из глухой деревни в современный микрорайон. Самое приятное, что он не разделил участь Бугров с его многоэтажными муравейниками или, например, Янино, где между жилыми кварталами раскинулись огромные поля. На удивление, здесь практически нет очевидных проблем, от которых страдают новые пригородные локации, за исключением, пожалуй, малого количества социальной инфраструктуры.

Новоселье разделено Красносельским шоссе на западную и восточную части. Восточная полностью состоит из новостроек: большую часть занимает жилой комплекс "Нью Питер". Кирпичные дома от Строительного Треста — безусловный флагман локации. Также на окраине скромненько строится бюджетный "Таллинский Парк"  от ПИКа.

Западная часть более уютная: разбавлена частной застройкой и советскими панельными домами. Именно в западной части строится ЖК "Glorax Новоселье". Пока не понятно, с какой именно концепцией будет заходить Glorax в эту локацию. Разнообразие конкурентов довольно обширное и представлено как недорогими новостройками, так и более комфортными и, соответственно, высокими по стоимости.

Застройщик известен своим довольно высокими ценами. Не думаем, что в этом случае он будет себе изменять, но что при этом он будет готов предложить будущим клиентам? Судя по собственному описанию застройщика — ничего особенного: благоустроенные дворы с продуманным зонированием, современные детские и спортивные площадки и всё то, что предлагает нам в 20-х годах уже абсолютно каждый девелопер.

Поэтому нам остается только ждать старта продаж, который намечен на 14 февраля и стартовых цен, презентуемых застройщиком. Но уже сейчас понятно, что "Glorax Новоселье" будет конкурировать с «НьюПитером», который, к слову, будет довольно сложно одолеть качеством строительства и реализацией благоустройства. Но "Глоракс" — не дурак и предусмотрительно вооружился полной чистовой отделкой в квартирах, которая, в отличие от "НьюПитера", будет идти в базе. В текущих реалиях, отделка — действительно серьезное оружие, которое, в случае сопоставимой стоимости квадратного метра, способно переманить на свою сторону массового клиента.