Брендовая недвижимость — это не просто жильё, а объект под управлением международной отельной сети, что открывает для владельцев ряд преимуществ:
✔️ Повышенный доход от аренды. Такие проекты предлагают инвесторам арендные программы, часто с гарантированным доходом.
✔️ Высокий уровень комфорта. Управление известным брендом гарантирует сервис уровня 5*, что делает отдых ещё приятнее.
✔️ Лёгкость перепродажи. Известный бренд выгодно выделяет объект на фоне безымянных конкурентов, упрощая продажу.
Интересно, что брендовая недвижимость — это уже не только «тяжёлый люкс». Хотя эконом-сегмент почти не представлен (всего 0,3%), появляются проекты комфорт-класса. Инвестировать в них можно с бюджетом от $100–150 тыс.
Смотрите графику от C9 Hotelworks: там указаны средние цены за квадратный метр и количество юнитов, доступных для покупки в стране.

Где покупают и будут покупать недвижимость россияне
❓ Prian опубликовали колонку одного из самых опытных риелторов на рынке зарубежной недвижимости – Юлии Титовой из Rentsale.
Отправляем ссылки на все новости Nedvigram по итогам дня.