На рынке московских новостроек размеры скидок заметно уменьшились. Если раньше застройщики рекламировали акции с якобы снижением цены до 50%, то сегодня реальность скромнее. Максимально можно рассчитывать на 12–15%, но чаще всего скидка не превышает 5–7%.

В компании «Инком-Недвижимость» отмечают, что покупатели стали внимательнее и уже не верят в громкие рекламные обещания. Чтобы получить заметное снижение цены, приходится выполнять дополнительные условия, например покупать готовую квартиру с мебелью или сразу несколько объектов.

Сейчас стандартные скидки в основном касаются студий и малогабаритных одно- или двухкомнатных квартир. Более просторные варианты дешевеют ощутимо только в том случае, если у них есть минусы: неудачное расположение, низкий этаж или непривлекательная планировка.