Аналитики выяснили, что в первом квартале 2024 года пользователи Яндекса искали информацию о покупке квартиры в Санкт-Петербургском регионе 3 млн раз. Чаще, чем в прошлом периоде, они интересовались апартаментами (+8% к росту интереса), студиями (+3%), а также загородной недвижимостью (+14) и таунхаусами (+8%).

Интерес к недвижимости проявили как местные жители, так и люди из других городов, в особенности из Москвы, Владивостока и Мурманска. Самыми приоритетными локациями для приобретения квартир оказались Пушкинский район, Приморский и Мурино.

По словам руководителя группы развития бизнеса ключевых клиентов в Яндексе в Санкт-Петербурге Екатерины Быковой, застройщики активно используют такую ситуацию для коммуникации с потенциальными покупателями и увеличения продаж. Их бюджеты на продвижение увеличились на 17% в связи с высокой эффективностью рекламы в сети.