➖ 49% владельцев московских новостроек предпочли бы, чтобы дворецкие были частью консьерж-сервиса, говорится в исследовании Rariteco.
➖ 35% дорогих комплексов уже предлагают такую услугу. 85% россиян считают ключевым техническое обслуживание, а 70% и 61% интересуются клинингом и доставкой соответственно.
➖ Также востребованы услуги валет-парковщиков и заказ билетов на мероприятия. Интересно, что 45% участников опроса хотят присмотр за животными, а 42% — наем няни.
➖ Эксперты отмечают, консьерж-сервис становится настоящим помощником, обеспечивая комфорт и решение бытовых проблем в роскошных жилых комплексах.
Вторая очередь «Лестории» от «Неометрии» в Сочи.
Из мрачного московского октября предлагаем перенестись в осень потеплее, а именно в Сочи.
Отправляем ссылки на все новости Nedvigram по итогам дня.