Семья в премиальном маркетинге – это набор картонных персонажей с ничего не выражающим лицом как в покере.

River Park Кутузовский  запустил новую рекламную кампанию, первая часть которой называется «Роскошь для нее».

Мы ожидали увидеть надменных топ-моделей с ледяными нотками люкса в глазах, но увидели живых людей.

Серия семейных портретов как из личного архива, где никто не позирует и не подчеркивает успешный успех. Отдельная художественная находка – образ элегантной женщины, выплескивающей эмоции за брутальной барабанной установкой. Дочка поет, а веселый мальчишка участвует в концерте с тамбурином. К слову, в Ривер Парке откроется музыкальная студия с профессиональным оборудованием и акустикой, где можно брать уроки на музыкальных инструментах и устраивать репетиции.

Будет интересно посмотреть, как такая живая рекламная кампания будет воспринята клиентом это жилого комплекса.