Аналитики «Самолёта» выяснили, что рождение ребёнка уже не главный мотив для покупки квартиры. Доля таких сделок упала с 36% до 9%. Сейчас жильё чаще берут для кого-то — детям или родителям.
Дешёвая ипотека, которая раньше подталкивала к покупке, в 2024 году уже не играет решающей роли. Инвестиционный спрос тоже снижается: доля таких сделок упала с 31% до 18%.
Но, возможно, цифры не до конца отражают реальность. Многие покупатели оформляют сделку «для ребёнка», но фактически рассматривают это как инвестицию в будущее. По наблюдениям экспертов, всё больше семей берут новостройки с расчётом, что через 5+ лет их передадут детям.
Теперь дома продают на маркетплейсах.
⏺ Пользователи в сети обнаружили недвижимость по слишком привлекательным ценам на торговых площадках.


Отправляем ссылки на все новости Nedvigram по итогам дня.